Главная - Уголовно-процессуальное право - Подлежат ли телефоны возврату

Подлежат ли телефоны возврату


Подойдут и устные показания свидетелей или самих продавцов о том, что товар бы куплен именно в этом магазине. Претензия пишется в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя. На нем сотрудник, принявший документ, ставит подпись, указывает дату, свои ФИО и должность. Это обезопасит покупателя в случае, если продавец станет затягивать возврат денег;

  • Замена мобильного телефона по закону возможна и в случае, если уже прошло 2 года с момента покупки. Замена возможна на протяжении всего срока службы устройства или в течение 10 лет после покупки (если срок службы не указан). Но тогда недостаток должен быть существенным или неустранимыми. Претензия в этом случае подается не продавцу, а самому производителю или импортеру продукции. В случае устранимого недостатка производитель обязан его исправить бесплатно в срок 20 дней или передать деньги за телефон.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. изучаем правовые основы

Важноimportant
Этот закон регулирует наиболее частые разногласия между покупателями продавцами, для защиты прав как одних, так и других, и повышения качества получения услуг. Статья 502 ГК РФСтатья 25 Возврат сотового телефона в случае неисправности в течении 14 дней закон. Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат.

Статья 18 Также при нежелании обмена покупателем либо продавцом возможно произвести ремонт сотового устройства за счет магазина, а также попросту снизить цену, для достижения взаимовыгодной сделки. Причем неисправность необязательно должна быть технически сложной или в принципе не исправляемой, речь идет о любом недостатке устройства. Закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества.

Возврат телефона в магазин

Содержание

  • Закон: о возврате мобильного на гарантии
  • Гарантия: суть явления
    • Элементы гарантийного обслуживания
  • Гарантийное обслуживание мобильников
    • Телефон на гарантии не подлежит ремонту – как вернуть?
  • Куда и как обратиться?
    • Оформление заявки
    • Временной отрезок рассмотрения заявления
  • Непростой выбор: что лучше?
  • Заключение

Закон: о возврате мобильного на гарантии Права покупателя, отраженные в соответствующем законе, распространяются на возможность возвращения покупки, при условии несоответствия определенным критериям (размер, цвет, форма, комплектация, программное обеспечение). Главное условие законных действий – возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин, отсчет которых ведется днем, следующим за датой приобретения товара.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Оглавление:

  • Возврат качественного телефона
  • Возврат телефона ненадлежащего качества
  • Возврат технически сложного товара
  • Образцы претензий к возврату товара

Возврат качественного телефона Закон «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) позволяет произвести обмен телефона, если он не подошел покупателю по размеру, форме, фасону, расцветке, комплектации или иным потребительским свойствам. Сделать это разрешается только в первые 2 недели после покупки (отсчет начинается со дня, следующего за днем покупки). Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара.
Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Вниманиеattention
Главная Возврат и обмен сотового телефона 22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов». Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст.

25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей). В дальнейшем это письмо было удалено с сайта Роспотребнадзора, что было объяснено технической ошибкой.

Возврат мобильного телефона в магазин

К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Возврат и обмен мобильного телефона по закону защиты прав потребителей Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
  • Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
  • Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.

В Гражданском кодексе РФ существует статья за № 502 и статья за № 25 Закона «О защите прав потребителей», благодаря которым потребитель вправе вернуть сотовый телефон при выявлении его неисправности в место продажи, в котором он был куплен.

Подлежит ли телефон обмену и возврату если он на гарантии

Поэтому можно прийти к выводу, что логика, описанная в удаленном письме Роспотребнадзора является вполне обоснованной, а обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней возможен. Однако следует подчеркнуть, что суды на настоящий момент преимущественно исходят из обратной позиции и отказывают потребителям в удовлетворении требования о возврате средств, уплаченных за телефон надлежащего качества. Суды основываются на том, что телефон относится к технически сложным товарам и не анализируют, входят ли они в Перечень товаров, не подлежащих возврату.

Если все же по результатам использования телефон по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик.

Юридическая компания аймрайт

Входят ли телефоны в этот Перечень? Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 года. В Перечне технически сложных товаров мобильные телефоны определяются как «оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями». Все это означает, что вернуть (или обменять) сотовый телефон надлежащего качества за первые 14 дней после покупки нельзя! Суды при подаче иска практически всегда встанут на сторону продавца, не сомневаясь в том, что телефон относится к категории технически сложных товаров.


Но есть одна лазейка в ЗоЗПП – статья 12. В ней говорится, что продавец перед продажей товара обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о нем.

Подлежат ли телефоны возврату

Закона «О защите прав потребителей»). 5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования». Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.
6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

Подлежит ли телефон возврату в течении 14 дней

  • 1 Возврат и обмен мобильного телефона по закону защиты прав потребителей
  • 1.1 Возврат сотового телефона в случае неисправности в течении 14 дней закон.
  • 1.2 Закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества.
  • 2 Причины для возврата мобильного телефона в магазин в течении 14 дней по закону.
  • 2.1 Возможен ли возврат сотового телефона в течении 14 дней без объяснения причин?

Нередко после покупки каких-либо товаров из магазина мы сталкиваемся с проблемой несоответствия нашим ожиданиям или критериям качества. К таким товарам, несомненно относятся и сотовые телефоны, так как часто прочитанное и увиденное на рекламных буклетах описание зачастую не соответствует реальности, либо приобретение имеет брак или технический недостаток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *