Главная - Уголовно-процессуальное право - Образец обращения руководителю ростелеком

Образец обращения руководителю ростелеком


Перечислим возможные причины для подачи жалобы:

  • Низкое качество услуг.
  • Несоответствие скорости интернета заявленному.
  • Частые обрывы соединения.
  • Плохое качество ТВ-сигнала.
  • Проведение частых технических работ.
  • Завышение тарифов.
  • Изменение условий в одностороннем порядке.
  • Обман клиентов различными способами.
  • Необоснованные списания средств со счета.
  • Споры с представителями организации.
  • Отказ в предоставлении отдельных услуг.
  • Иные проблемы, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества.

Есть ли смысл жаловаться на скорость интернета? Одна из распространенных причин написать жалобу на Ростелеком – занижение скорости интернета.

Жалоба, претензия на ростелеком

Скачать Образец жалобы в Ростелеком. doc Основные моменты претензии заключаются в следующем:

  • В шапке жалобы указывается:
    • ФИО руководителя филиала ОАО «Ростелеком» или наименование другой инстанции, в которую подаётся заявление;
    • ФИО заявителя, его адрес и телефон;
  • Основной текст претензии содержит:
    • Обстоятельства;
    • Суть претензии;
    • Ссылки на законодательные нормы;
    • Просьба к компании или к соответствующей инстанции;
    • Дата и подпись.

Жалобу можно составить непосредственно в одном из офисов компании, где сотрудники подскажут как правильно её написать и что необходимо указать. О чём следует помнить при написании жалобы? Составляя претензию, заявитель должен быть предельно внимательным, чтобы не допустить ошибок, не упустить деталей, соблюсти структуру и так далее.

Куда жаловаться на ростелеком?

Можно ли избежать подачи жалобы? Прежде чем обращаться в уполномоченные по решению подобных вопросов контролирующие инстанции, стоит попытаться решить проблему в самом Ростелекоме. Рассмотрением жалоб и претензий на качество обслуживания Ростелекома занимается служба технической поддержки Ростелекома. Именно сюда недовольные клиенты могут обратиться со всеми недовольствами, требованиями и пожеланиями по улучшению качества сервиса.

Важноimportant
Подать жалобу на Ростелеком через службу технической поддержки можно:

  • В режиме «Онлайн»;

Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить электронный бланк жалобы. После её отправления, сайт уведомит о сроках рассмотрения претензии. При составлении электронной жалобы важно максимально подробно и точно описать суть подачи жалобы.


Кроме того, необходимо указать телефон для обратной связи.

Бланки типовых документов

PDF, 162.77 КБ Публичная оферта о заключении дополнительного соглашения на условиях акции «Смотри больше!» DOC, 72.5 КБ Публичная оферта для корпоративных клиентов PDF, 196.33 КБ Дополнительное соглашение на условиях акции «Кинонедели» PDF, 164.33 КБ Публичная оферта о заключении дополнительного соглашения на условиях акции «Кинонедели» DOC, 24.5 КБ Безакцептное списание к МГМН DOC, 111.5 КБ Договор МГМН пользователя, прямой государственный контракт DOC, 77 КБ Договор МГМН DOC, 24.5 КБ Дополнительное соглашение на ИСК номера при отчуждении DOC, 22 КБ Доставка счёта курьером DOC, 22 КБ Доставка счёта на Лермонтовской DOC, 22 КБ Заявление на получение детализации по почте DOC, 21 КБ Заявление на получение детализации по электронной почте DOC, 22 КБ Заявление на преселект DOC, 30 КБ Дополнительное соглашение на дополнительные номера Публичная оферта/передача оборудования в собственность.

Куда пожаловаться на ростелеком и как правильно это сделать

Инфоinfo
Также абонент имеет право подать исковое заявление в суд с требованием возместить материальные убытки, причиненные ненадлежащим качеством услуг, и компенсировать моральный ущерб. Центральный офис «Ростелеком» Чтобы правильно составить письмо, следует руководствоваться правилами деловой переписки: излагать информацию грамотно и структурировано, избегать ненормативной лексики и аббревиатур. Документ должен содержать такие данные:

  • наименование организации, в которую направлена претензия;
  • ФИО абонента, контактные данные, номер договора;
  • четко изложенные претензии и обоснование фактами;
  • ссылки на законы и нормативно-правовые акты;
  • требование к организации и предложения по урегулированию ситуации;
  • дата и подпись.

Совет юриста! Бумагу лучше оформить в двух экземплярах и оставить в офисе компании во время личного посещения.

Куда написать жалобу на ростелеком

Предыдущие версии документа: Публичная оферта/передача оборудования в собственность. 20.11.2017 Публичная оферта/передача оборудования в собственность. 20.10.2017 Публичная оферта/передача оборудования в собственность. 20.09.2017 PDF, 196.76 КБ Публичная оферта/передача оборудования в собственность. 20.06.2017 DOCX, 38.27 КБ Публичная оферта о заключении дополнительного соглашения о купле-продаже оборудования к абонентскому договору. Май 2017 PDF, 242.81 КБ Публичная оферта/передача оборудования в собственность. 20.04.2017 PDF, 242.81 КБ Публичная оферта/передача оборудования в собственность. 20.03.2017 PDF, 243.98 КБ Публичная оферта/передача оборудования в собственность. Сентябрь 2016 PDF, 243.79 КБ Публичная оферта/передача оборудования в собственность.

Июнь 2016 DOCX, 37.37 КБ Публичная оферта/передача оборудования в собственность.

Куда жаловаться на ростелеком и как правильно составить заявление

Главное – они должны содержать все основные данные, которые необходимы для дальнейшего рассмотрения обращения.В Роскомнадзор Вы можете обратиться в Роскомнадзор с жалобой на РТ. Для этого нужно:

  • Составить претензию к компании.
  • Выслать ее письмом в региональное отделение Роскомнадзора или передать лично.
  • Можно отправить электронную жалобу на почту – [email protected]

Обязательно укажите свои контактные данные. Так сотрудникам будет проще связаться с вами и сообщить о результатах рассмотрения обращения.В ФАС Также предлагается обратиться в ФАС с жалобой на компанию.

Куда написать жалобу на ростелеком?

Но, как показывает практика, по этому вопросу вступать в спор с провайдером практически бесполезно. Во-первых, компания не обещает клиентам постоянной скорости подключения. Провайдер указывает, что параметр достигает 100 Мбит/с.

То есть, он обозначает максимальный показатель, который может предоставить. Приставка «до» во многом спасает провайдеров от жалоб. До 100 Мбит/с – это может быть и 70, и 50, и даже 25.

Вниманиеattention
Жаловаться на занижение по этой причине бесполезно, провайдер на деле не давал клиенту четких обещаний относительно скорости.Во-вторых, на сегодня нет утвержденных инструментов для измерения скорости. То есть, контролирующие органы никак не смогут проверить этот параметр. Так как различные сервисы не прошли официальную проверку, компания может легко оспорить обоснованность результатов.Поэтому на практике проще сменить недобросовестного провайдера, занижающего скорость.

Ростелеком написать жалобу онлайн

Также обратиться в ФАС с претензией на работу «Ростелекома» можно в электронной форме:

  • через официальный сайт ФАС России — http://fas.gov.ru;
  • через портал государственных услуг — https://www.gosuslugi.ru/;
  • отправив письмо по адресу электронной почты – [email protected]

Рассмотрение обращений граждан проводится в срок до 30 дней (с возможностью продления в исключительных случаях до 60 дней). Роспотребнадзор Жалобу на нарушение условий договора о предоставлении услуг компанией «Ростелеком» можно направить в Роспотребнадзор. При оформлении заявления для подачи в письменной или электронной форме следует указывать контактные данные для обратной связи.

Анонимные письма согласно регламенту не рассматриваются.
Анонимные жалобы и жалобы без телефонов рассмотрению не подлежат.

  • По телефону горячей линии, указанному на официальном сайте компании;

Данный способ позволяет пожаловаться на Ростелеком в устном формате, избавляет от необходимости заполнять письменную форму претензии и, казалось бы, экономит время, но нет. В отличии от подачи электронной жалобы, устная обладает меньшим коэффициентом эффективности. Пожаловавшись по телефону, мастер не прибежит устранять неполадки в этот же день, а прибудет точно по расписанию, когда появится свободное окно.


Если же жалоба в Ростелеком не принесла должного эффекта, следует обратиться в другие контролирующие инстанции. О том, куда можно обратиться с жалобой на Ростелеком, читайте в следующем разделе.

С вами в дальнейшем свяжутся специалисты.Жалоба руководству Ростелеком Вы можете на Ростелеком пожаловаться в центральный офис. Для этого нужно:

  • Составить претензию.
  • Указать в ней ваше ФИО, адрес, данные из договора.
  • Изложить суть жалобы.
  • Можно сослаться на выдержки из действующего законодательства, подтверждающие вашу правоту.
  • Выдвинуть требования к организации.
  • Поставить дату и подпись.
  • Выслать жалобу письмом в центральный региональный офис.
  • Претензия поступит руководству. Через некоторое время представители компании свяжутся с вами и расскажут о результатах рассмотрения жалобы.Жалоба на Ростелеком – образец Искать образец нет необходимости.

    Претензии составляются по свободной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *