Главная - Уголовно-процессуальное право - Кому выдают поквартирную карту

Кому выдают поквартирную карту


Добро пожаловать, Гость Логин: Пароль: Меню сайта Наш опрос Как вы считаете, является ли обоснованность начислений одной из составляющих качества услуг ЖКХ? Да Нет [ Результаты · Все опросы ] Пользователи ТОП: (по числу комментариев) №1 — Al-7 (2439) №2 — Shitov_s_y (365) №3 — Кутдузов (317) №4 — Олеша (197) №5 — mikefinale (165) Новые: sergudmnik (2), Elena460, ТатьянаШайхутдинова (1), SmOlaV, Аннушка ЖКХ → Вопросы, ответы, обсуждения → Общие вопросы Добавить запись ВОПРОС:Что такое «поквартирная карточка»? Кто её оформляет, хранит? Каким документом утверждена? Al-7, 19.07.2013 Отредактировано: ОТВЕТ:Поквартирная карточка используется для учёта зарегистрированных граждан в жилых помещениях многоквартирных домов. Если же гражданин проживает не в многоквартирном, а в частном (жилом) доме, то аналог поквартирной карточки — домовая книга.

Где взять поквартирную карточку (форма 10)?

Инфоinfo
Для этого потребуется лишь подключение к сети Интернет. Согласно законодательным правилам, для затребования выписки необходимо лично явиться в управляющую компанию с такими документами:

  • личный паспорт гражданина РФ;
  • документы с подтверждением прав на квартиру (договор соцнайма, свидетельство о госрегистрации прав на жилье).

Выписка предоставляется лицам в день обращения.


Однако учреждение вправе отказать в выдаче данной выписки в таких ситуациях:

  • предоставление заведомо неверных или недостоверных данных;
  • отсутствие документов, необходимых для предоставления выписки.

В таком случае гражданин получает отказ в письменной форме, где указывается четкая причина невозможности предоставления выписки. Сотрудник должен мотивировать отказ ссылками на требования законодательства.

Post navigation

Важноimportant
Содержание

  • 1 Целевая направленность
  • 2 Унифицированный шаблон
  • 3 Куда обращаться гражданам
  • 4 Изменения в данных
  • 5 Задать вопрос юристу бесплатно

Поквартирная карточка представляет собой официальный, имеющий юридическую силу документ, в который вносится информация о каждом зарегистрированном в квартире жильце. Оформляется таковая на каждую жилплощадь и при необходимости каждый желающий собственник имеет возможность получить такую бумагу (выписку) на руки.


Срок действия полученного документа неограничен, по сути, она теряет свою актуальность, когда происходят изменения (прописка нового жильца, снятие с регистрации предыдущего).

Как и где получить поквартирную карточку

В нынешних условиях это, как правило, организации, начисляющие плату за жилищно-коммунальные услуги: УК, ТСЖ или расчётные центры (РКЦ).Однако в разных регионах могут быть свои особенности, и если с определением лица, ответственного за хранение поквартирной карточки, возникнут затруднения, то за разъяснением придётся обратиться в Федеральную миграционную службу в своём регионе. Остались вопросы? Скачивайте и читайте Регламент полностью./// Скачать: Файл-архив, 105.8Kb Поддержать сайт Поделиться: 45635, 2644, — Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.

Порядок получения и оформление поквартирной карточки

Вниманиеattention
О выдаче домовой (поквартирной) книги впервые и выданного по утрате (порче) производится соответствующая отметка в журнале выдачи домовых (поквартирных) книг произвольной формы, который регистрируется в установленном порядке и хранится в структурном подразделении территориального органа, оказывающем государственную услугу. 17. Лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, являются:— должностные лица, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда (органы Госжилинспекции — прим.

Поквартирная карточка

  • родителями;
  • родственниками;
  • попечителями;
  • опекунами;

Эта бумага, на сегодняшний день, требуется людям довольно часто:

  1. При оформлении льгот на оплату платежей по коммунальным услугам. Для получения субсидий на ее размер влияет количество зарегистрированных лиц.
  2. Получение детских пособий обязательна справка о зарегистрированных лицах, в том числе и ребенка.
  3. При подаче пакета документации на единовременное получение пособия при рождении малыша.
  4. При покупке квартиры.
  5. Продажа жилого помещения.
  6. Получение статуса пенсионера или инвалида.
  7. Для оформления приватизации.
  8. При утрате (краже) паспорта.

Карточка, несущая информацию по передвижению жильцов, составляется по Форме 10 и утверждена приказом ФМС от 2012 г.

12 сентября.

Поквартирная карточка: что это, чем утверждена, каков порядок оформления?

Поквартирная карточка — это понятие, сохранившееся с советского времени. Её форма с тех пор сильно не изменилась, но меняются регламенты и процедуры её оформления.
Ранее действовал Приказ ФМС России от 20.09.2007 г. №208, который в настоящее время утратил силу.Действующий регламент, касающийся поквартирной карточки, утверждён Приказом ФМС России от 11.09.2012 г. №288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (далее — Регламент), который действует с 28.04.2013 г. Форма поквартирной карточки №10 утверждена приложением №7 к Регламенту: Форма домовой (поквартирной) книги №11 утверждена приложением №8 к Регламенту: Кто вносит изменения в поквартирную карточку?Из Регламента: 82.

Что такое поквартирная карточка и для чего она необходима?

Информация из поквартирной карточки используется в таких ситуациях:

  • проведение сделок купли-продажи;
  • сделки касательно передачи имущества по договору дарения;
  • обмен или приватизация квартиры;
  • оформление субсидий на оплату коммунальных услуг;
  • возобновление личной информации в ситуации утери паспорта;
  • запросы из военкомата;
  • подтверждение о количестве человек в составе семьи для подачи в различные инстанции (например, в банковские учреждения при оформлении ипотечного кредитования);
  • оформление статуса многодетной семьи.

Гражданин вписывается в поквартирную карточку при оформлении постоянного места регистрации или временной регистрации по адресу временного проживания. Заполнение документа проводится независимо от того, принадлежит квартира физическому или юридическому лицу.

Т.е. все граждане, которые имели в нем регистрацию, даже временную, будут в нее занесены. Содержание:

  • Какая информация в ней содержится? ↓
  • В каких случаях необходима? ↓
  • Оформление поквартирной карточки ↓
  • Необходимые документы ↓
  • Куда обращаться? ↓
  • Пошаговая инструкция по оформлению ↓
  • Сроки и стоимость ↓
  • Форма поквартирной карточки ↓
  • Получение выписки ↓
  • Что для этого нужно? ↓
  • Где её получить? ↓
  • В каких случаях можно получить отказ? ↓
  • Внесение изменений в карточку ↓
  • Срок действия ↓

Поквартирные карты заводятся на каждое помещение, независимо от того, какой статус оно имеет: муниципальное, собственное, товарищество собственников, частный сектор, пансионаты для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.

Необходимые документы Чтобы получить справку с паспортного стола, туда, кроме устного или письменного заявления, нужно предъявить паспорт, документ на квартиру (с указанием статуса жилья: собственное, муниципальное). В зависимости от причины, могут потребоваться и другие документы – свидетельство о рождении ребенка, о заключении брака, о смерти, справка, подтверждающая службу в армии и т.д. Куда обращаться? Для получения поквартирной карты следует обратиться в управляющую организацию, которая обслуживает дом, где проживает заявитель. Кроме этого, можно пройти в Миграционную службу, где на таких же основаниях выдадут нужную справку.
Подать заявку на получение можно на портале Государственных услуг. Однако, подойти за ней придется в вышеперечисленные организации лично.

Получить поквартирную карту

Его можно приобрести в печатных изданиях, а также образец поквартирной карточки имеется в свободном доступе в Интернете. Скачать образец поквартирной карточки можно здесь. Где получить поквартирную карточку? Поскольку порядок оформления поквартирной карточки определен ФМС, то этим же органом определен порядок предоставления услуги по изготовлению такого документа.

Также предусмотрены лица, ответственные за предоставление такой услуги по ведению регистрации граждан и заполнению поквартирных карточек. К таким лицам относятся:

  1. собственники жилых помещений (только в том случае, когда граждане выбрали непосредственное управление многоквартирным домом);
  2. органы управления жилищным кооперативом;
  3. должностные лица, имеющие полномочия регистрировать граждан, пребывающих в домах престарелых, гостиницах и др.

Получение выписки из поквартирной карточки Граждане, желающие получить выписку из карточки, могут, собрав требуемую документацию, лично обратиться в управляющую компанию (иную жилищно-эксплуатационную организацию, отвечающую за ведение, хранение документации). Второй возможный вариант получения выписки – самостоятельно сделать электронный запрос через Единый портал госуслуг. Если гражданин лично идет к полномочным лицам жилищно-эксплуатационной организации, письменного заявления не требуется. Выписка из регистрационной документации оформляется на основе устного заявления гражданина.
Ему также потребуется предъявить удостоверение личности и правоустанавливающую документацию на квартиру (например, ордер на жилье, соглашение купли-продажи квартиры).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *