Главная - Уголовно-процессуальное право - Должностная инструкция администратора офиса

Должностная инструкция администратора офиса


Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. 13. Ведет учет посетителей. 14. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 16. Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.). III. Права Администратор офиса имеет право: 1. Самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями. 2. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы офиса и предприятия в целом. 3.

Должностная инструкция администратора офиса

Должностные обязанности Администратор офиса обязан: 2.1.Оформлять необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. 2.2.Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовку ее к эксплуатации). 2.3.Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами. 2.4.Составлять сметы на материально-техническое обеспечение офиса. 2.5.Контролировать правильность эксплуатацией оргтехники и рациональное использование расходных материалов и канцтоваров в офисе. 2.6.Устанавливать контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.

Должностная инструкция админстратора офиса

Должностные инструкции Открыть в формате WORD Офис-менеджер — это работник, управляющий офисом. Как правило, данного работника вводят в штат центрального (головного) офиса предприятия или офиса, в котором непосредственно располагается дирекция предприятия.

Инфоinfo
Основной задачей офис-менеджера является эффективное управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством, и главное — персоналом офиса (секретарями, референтами, переводчиками, диспетчерами на телефоне, пр.). Зачастую на офис-менеджеров небольших компаний возлагаются обязанности по ведению кадрового дело-производства (оформление и учет офисных работников), оформлению первичных бухгалтерских документов, проведению переговоров с посетителями офиса.

На ряде торговых предприятий практикуется работа с клиентами (обслуживание) и координация продаж.

Должностные инструкции

Права Администратор офиса имеет право:

  1. Самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями.
  2. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы офиса и предприятия в целом.
  3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  5. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV.
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.3.
Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.4. Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.5.

Вниманиеattention
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.6. Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.7.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности «Администратор» (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях», утвержденный Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21.08.1998 N 37), (реквизиты иных актов и документов).

(Должностная инструкция администратора образец) 6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Должностная инструкция администратора образец

  • Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
  • Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
  • Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
  • Ведет учет посетителей.
  • Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
  • Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
  • III.

Должностная инструкция администратора офиса

Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

  1. Ответственность администратора офиса

Администратор офиса несет ответственность: 6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.


6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины. 6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

Должностная инструкция менеджера офиса

Важноimportant
Принципы взаимоотношений с администрацией (комендатурой) здания, в котором располагаются офисные помещения.

  • 2.12. Основы эстетики, этики и социальной психологии.
  • 2.13.

Правила внутреннего трудового распорядка.
  • 2.14. Основы трудового законодательства.
  • 2.15. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Назначение на должность администратора офиса и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
  • Администратор офиса подчиняется непосредственно .
  • На время отсутствия администратора офиса (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  • II.
  • Должностная инструкция администратора проектного офиса

    Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.6.

    Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.7. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.8.

    Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.9. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.10. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.11.

    Должностная инструкция старшего администратора офиса

    Настоящая инструкция может быть изменена, дополнена в установленном порядке. 2. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ 2.1. Необходимые знания:

    • основы делопроизводства;
    • правила этикета и деловой этики;
    • средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
    • владение специальным оборудованием;
    • правила и нормы охраны труда.

    3.

    ДОЛЖНОСТНЫЕ И ИНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 3.1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы Общества; 3.2. Осуществление контроля за обеспечением офиса необходимыми канцелярскими товарами и расходными материалами. 3.3. Организация телефонных переговоров сотрудников Общества и клиентов. 3.4. Запись принятых сообщений и доведение их до сведения сотрудников. 3.5. Прием поступающей корреспонденции, осуществление ее систематизации, передача ее подразделениям или конкретным исполнителям. 3.6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *